Регистрация
deal.by
  • Лодочный мотор TOHATSU MFS20ES EFI - фото 1 - id-p74584984
  • Лодочный мотор TOHATSU MFS20ES EFI - фото 2 - id-p74584984
  • Лодочный мотор TOHATSU MFS20ES EFI - фото 3 - id-p74584984
  • Лодочный мотор TOHATSU MFS20ES EFI - фото 4 - id-p74584984
  • Лодочный мотор TOHATSU MFS20ES EFI - фото 5 - id-p74584984
Лодочный мотор TOHATSU MFS20ES EFI - фото 1 - id-p74584984
Характеристики и описание

Новый Лодочный мотор (ПЛМ) Tohatsu (Тохатсу) MFS 20 EFI(MFS20ESport / MFS 20E FI NEW

Tohatsu MFS20ES - ИНЖЕКТОРНАЯ четырехтактная   новинка от компании ТОхасту.!!!

Что интересного в новом моторе Tohatsu? 
- Самое главное - это конечно же масса. 43 кг с S-ногой это на 1 кг меньше чем у Сузуки и если говорить про моторы 20 лс, то столько же примерно должны весить двухтактные моторы такой мощности (Tohatsu M18 S - 41 кг). По сравнению с предыдущим поколением масса снизилась на 8.5 кг. За счет чего? Уменьшен рабочий объем двигателя с 351 до 333 см3. Уменьшена масса дейдвуда на 1,7 кг, меньше стал поддон с пластиковым кожухом. 
- Впрыск топлива. Наконец-то в лодочных моторах начинают появляться хоть какие-то технологии. Лично я сторонник всего инновационного и выбор карб или впрыск для меня не стоит. Конечно, одной инновацией сыт не будешь, поэтому вот вам пара очевидных плюсов инжекторных систем на ПЛМ: 
легкий запуск и устойчивые холостые сразу после запуска при любой температуре воздуха;
отлкик на добавление газа. Достоинство так себе, но любители двухтактной техники при удобном случае не упустят момент записать это в плюсы. Теперь этого преимущества у 2Т нет. 
Экономичность. В теории впрысковый мотор должен быть экономичнее карбюраторного. Практика же не показывает какого-то заметного преимущества. 
- Центр масс сместили на 3 см вперед (к транцу), тем самым на 26% снизив усилие наклона мотора. На самом деле это важный параметр, ведь мотор будет легче откидываться при ударе о подводное препятствие. Дейдвуд стал легче и сомневаюсь что прочнее. Ну и откидывать мотор будет легче.
- Возможность поднять мощность прошивкой ЭБУ. Пока правда никто не знает нужно ли будет вскрывать блок управления или можно будет поднять мощность с 9.9 до 20 сил всего лишь заливкой новой программы. Но возможность увеличения лс в любом случае будет.
Немного удивил диапазон штатных винтов 9-10 дюймов. На легких лодках с редуктором 2,15:1 просится 11, 11.5 или даже 12 шаг. Но это решаемо.

Низкий вес, минимальный расход, тихая работа- это всё плюсы инжектора от Японского производителя!

Лодочный мотор Tohatsu MFS20ES- старый ,добрый Тохатсу, кубатурой 333 см³ и сухим весом 43кг,- ВСЕГО 43кг

Лодочный мотор TOHATSU MFS20ES EFI

Недоступен
7 800 руб.
Доставка
Оплата и гарантии