Основная проблема прокладки – скоропостижность и неизбежность ее износа. Спустя определенный период времени прокладка начинает терять свою прежнюю эластичность, ее основа становится твердой, а на всей наружной поверхности возникают очень маленькие трещины. Именно такого рода трещинки разрушают всю прокладочную систему, нарушая при этом основное функционирование данной детали. Это связано с тем, что при возникновении даже самых маленьких трещин возникает утечка масла. При возникновении разного рода повреждений, трещин и прочих проблем с прокладкой следует незамедлительно произвести ее замену.
При повседневной эксплуатации транспортного средства необходимо регулярно производить замену прокладки крышки клапанов.
1. При проведении капитального ремонта двигателя или другой близкой по духу системы;
2. После опрокладка 238 1003270их потенциально возможных протеканий.
Цены действительны для торговых организаций