Отправляйте Ваши заявки на dentorg@list.ru
Разгонщик гидравлический РЗ-25 — путевой инструмент для продольного перемещения рельсов и плетей с целью обеспечения восстановления зазоров на стыках. РЗ-25 используется в процессе строительства и поддержания нормального состояния железнодорожных путей. Разгонщик работает с разными типами рельсов.
Масса | 55 кг |
Габаритные размеры | 750х316х663 мм |
Рабочий ход гидроцилиндра | 110 мм |
Усилие, развиваемое разгонщиком | 25 тс |
Рабочее давление | 405 кгс/см2 |
Емкость гидросистемы | 1,2 л |
Рабочая жидкость | масло индустриальное И20А ГОСТ 20799-88 ВМГЗ ТУ 38-101479-86 |
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РАЗГОНЩИКА СТЫКОВ
1 - корпус, 2 - бак масляный, 3 - гидроцилиндр, 4 - клинья зажимные, 5 - клапан перепускной, 6 - насос, 7 - сапун, 8 - ролик, 9 - рычаг, 10 - пружина стяжная.
КАК РАБОТАЕТ РАЗГОНЩИК СТЫКОВЫХ ЗАЗОРОВВ состав работ по регулировке стыковых зазоров входят: измерение зазоров по обеим рельсовым нитям перегона (от входной до выходной стрелок), ограничивающих перегон; составление ведомости величин передвижки рельсов, соответственно для левой и правой рельсовой нитей; ослабление стыковых скреплений, снятие или передвижка противоугонов, встречных перемещению рельсов; продольная передвижка рельсов до требуемой величины зазоров при помощи разгонщика, закрепление стыковых скреплений; установка противоугонов в соответствии с эпюрой.
Регулировку стыковых зазоров разгонщиком выполняют в следующем порядке:
При получении отрицательной величины передвижки рельсов (стыков левой и правой рельсовых нитей) необходимо выполнить сгон рельсов, т.е. развернуть один разгонщик в обратном направлении. Работы производятся при температуре наружного воздуха от -10 С до +40 С при не смерзшемся балласте.
Конструкция гидравлического разгонщика включает корпуса с клиньями, масляный бачок, гидроцилиндры, плунжерные насосы и спускные клапаны. Наличие специального магнита и фильтра — залог своевременной и беспрерывной очистки рабочей жидкости. К основным плюсам использования инструмента относятся:
Для комфортной работы применяются специальные ролики. Наличие системы зажимных клиньев позволяет использовать прибор на рельсах с боковым износом. С помощью предохранительного клапана отслеживается уровень давления — не допускается его повышение до определенных показателей.
РЗ-25 – улучшенная конструкция ранее выпускавшихся приборов РН–01, РН–02, более надежен в работе и удобен в обслуживании. В приборе снижена металлоемкость, изменена система подачи масла из насосной установки в рабочие полости распорных цилиндров.
ПОЧЕМУ СТОИТ КУПИТЬ У НАС РАЗГОНЩИК СТЫКОВ РЗ-25Приобрести разгонщик путевых стыков РЗ-25 можно в нашей компании, которая выступает надежным и профессиональным поставщиком высококачественного железнодорожного оборудования.